Маршрутное такси как бизнес: оценка вложений, рисков и перспектив

Еще в конце прошлого года СМИ пестрели громкими заголовками, якобы маршрутные такси и вовсе могут исчезнуть со столичных улиц. На фоне чуть ли не вечного конфликта с ГАЗелями и водители личных автомобилей не могли скрывать злорадную улыбку. А тем временем дела в этом столь популярном в начале х бизнесе действительно становились все хуже. Тем не менее маршрутчики не вымерли. Илья, работает шофером маршрутки 6 месяцев: Среди пассажиров не было разве что бедных студентов. В начале и середине х по столичным улицам ездило около тысячи желтых микроавтобусов. Может, минчане стали богаче и пересели на собственные машины?

Маршрутный гамбит, или Кто владеет маршрутными элеваторами в Украине

В транспортной системе Украины существует гигантская пирамида, в которой практически невозможно найти конкретного ответственного ни за маленькое нарушение, ни за большую катастрофу. Частные перевозчики не просто составили конкуренцию коммунальному транспорту , а практически вытеснили большие автобусы с городских улиц.

В принципе, чтобы получить право зарабатывать миллионы гривен на автобусных перевозках, нужны минимальные вложения — бухгалтер, стол, медицинский журнал и ремонтная яма с механиком. Для этого не нужно иметь самих автобусов, хотя главным требованием должен быть автопарк и класс машин. Большие автобусы - это большая безопасность, больший комфорт и меньшая загруженность улиц.

Пассажироперевозки в режиме маршрутных такси как зашли в тень в В Киеве эта операция прошла в лучших традициях шоковой терапии. и после демарша автоперевозчиков нелегальный бизнес развивался.

Полный переход на электротранспорт и автобусы необходимо осуществить в течение пяти лет, решила комиссия. Окончательное решение об отказе от маршрутных такси должен принять горсовет. Вопрос может быть вынесен на рассмотрение уже на следующей неделе. По словам представителя депутатской комиссии Романа Иванцива, компаниям, которые сейчас регулируют движение маршруток, может быть предложено другое сотрудничество.

Большие автобусы в городах — это практика европейских стран, отметил первый заместитель председателя Госслужбы по безопасности на транспорте Вячеслав Дидковский. По его словам, отказ от маршруток поможет разгрузить городскую сеть. Если инициативу поддержит городской совет, Львов станет первым областным центром Украины без маршрутных такси.

Ближайшее пленарное заседание Львовского городского совета запланировано на 22 марта. Как известно, в Украине стартовала реформа рынка автобусных перевозок. Смотрите видео про электротранспорт во Львове Ранее портал"Знай.

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок.

маршрутное такси в Украине Вопрос товарищам из Украины. Проще купить готовый бизнес, чем создавать новый в этой сфере.

Это одно из предложений Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания года. Об этом - в сюжете Радио НВ. Решение приняли на пленарном заседании Киевского городского совета. Нет действенного контроля за работой таких перевозчиков. Предоставление льгот и техническое обслуживание Программа предусматривает обновление парка автобусов, троллейбусов и трамваев.

Документ должен установить жесткие правила организации транспортного обслуживания населения на коммунальных маршрутах.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Автобусы бывают одно- и двухэтажные, городские и междугородные, с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенные для разных целей. Современные междугородные автобусы имеют удобные кресла с регулируемой спинкой, специально отведенные отсеки для багажной клади. В туристических и клубных автобусах может быть отсек с мини- кухней, туалетом, также может быть установлен телевизор.

Чаще всего в таких и международных перевозках используются полутораэтажные и двухэтажные автобусы, некоторые производители предлагают двухсекционные автобусы. Конструктивно различают автобусы переднемоторные, центральномоторные и заднемоторные.

Проверили и отменили: в Киеве запретили маршрутки в 23 В результате проверок маршрутных такси, которые проводились в столице Украины, важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и бизнесе .

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно.

Скажем, швейцарская компания с такой услугой . А эта цена выглядит запредельной. Зато сроком в неделю все смотрится гораздо более перспективно:

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Остается только дать объявление о перевозках по Украине. Но это Водители на маршрутных такси требовались и требуются. Машин со страховкой и т.п., вообщем это бизнес прибыльный даже очень но этим.

Прямо не верится, что мы до этого дожили Это не полет в космос, за которым наблюдали с восторгом, но это настоящая революция в сфере автобусных перевозок! Чиновники не исключают, что сначала на рынке возникнет бардак, зато потом украинцы получат безопасность и качество перевозок. Владимир Омелян Что меняется на рынке пассажирских перевозок Как только нормативные документы будут доработаны с Министерством социальной политики и ассоциацией городов, новые правила должны быть опубликованы на сайте Кабмина.

А пока со слов министра инфраструктуры известно о нескольких принципиальных изменениях на реформированном рынке пассажирских перевозок. Во-первых, вводится конкурс на межобластные автобусные маршруты по заявительному принципу. В разрешительной системе этот принцип означает, что в пятидневный срок после подачи заявления предприниматель может начать свой бизнес, а чиновники в течение месяца приходят к нему, чтобы убедиться, что он не нарушает каких-либо нормативов.

Новые статьи:

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Они любят лихачить, могут ездить не"под алкоголем", но после бурной вечеринки. Проблем с такими не оберешься.

В Киеве начал курсировать первый маршрутный электробус (фото) Об этом сообщается на странице Skywell Ukraine в Facebook, передает ЦТС. Первым в Автомат не работает: Почему бизнес против идеи.

Маршруты закроют уже осенью Маршрутки обещают заменить автобусами и троллейбусами Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из , а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице. Уже 21 августа в конкурсе на маршруты не будет более двадцати наименований. Отменять маршрутки власти намерены и дальше.

Например, в новых условиях конкурса есть требование, что машина должна быть не старше семи лет. Власти обещают, что перевозчикам дадут временное разрешение на год работы, чтобы они успели обновиться. Киевляне уже начали бить тревогу. Маршрутка ходит забитая, но через каждые пять минут, а автобуса не дождешься. При этом, заплатив на 50 коп.

Как на самом деле устроен бизнес"маршруток" в России

На главную страницу категории"Перевозки" В первую очередь следует озаботится приобретением маршрута, по которому будет ездить ваш автомобиль. Для городских маршрутов можно приобрести недорогой автомобиль, так как постоянно придется тратится на ремонт, а ремонт новой машины обходится не дешево. В то же время не следует забывать о том, что на городских маршрутах очень высокая конкуренция.

Выбирая маршруты дальних направлений прибыль будет больше, чем в городе, однако повысятся расходы на топливо. Если вы решите расширить свой бизнес и нанять нескольких водителей, то к ним следует предъявлять некоторые требования. Как минимум, это наличие прав категории .

КГГА констатирует незаконность работы 40% маршрутных такси в столице. Другие Бизнес смотрите в блоке"Последние новости".

ОБщие положения относительно перевозки пассажиров. Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Услуги пассажирского автомобильного транспорта подразделяют на услуги по перевозке пассажиров автобусами, на такси и легковыми автомобилями на заказ. Перевозка пассажиров автобусами могут предоставляться по видам режимов организации перевозок: Перевозки пассажиров автобусами в режиме регулярных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах общего пользования на договорных условиях с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Перевозки пассажиров автобусами в режиме регулярных специальных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах специальных перевозок на договорных условиях с заказчиками транспортных услуг. Перевозки пассажиров автобусами в режиме нерегулярных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах нерегулярных перевозок на договорных условиях с заказчиками транспортных услуг.

Как в Украине функционирует коррупционная пирамида бизнеса на маршрутках

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая года. Возможно, местом возникновения маршрутных такси маршруток являются США англ. Повышение качества мощения улиц , возрастающая доступность транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания в некоторых городах привели к утере трамваем монополии на городские перевозки.

В Киеве 15 мая у маршрутного такси № на ходу отвалились колеса. Это уже второй инцидент по этому маршруту за последние.

Николаев, ввиду отсутствия метро и нормально функционирующего электротранспорта, можно смело назвать столицей маршруток. Проспект Ленина ежедневно превращается в гоночное состязание с участием несостоявшихся Шумахеров, с призовым фондом — 4 гривны. Безусловно, маршрутное такси — это удобно и относительно быстро. Огромным плюсом николаевских маршруток являются ночные рейсы, которые, кстати, есть всего в нескольких городах Украины.

Опросив рядовых николаевцев, оказалось, что минусов гораздо больше, но ввиду отсутствия альтернативного транспорта, маршрутный бизнес процветает. А как они ездят? Как-будто для маршрутчиков есть отдельные правила движения. Я категорически недовольна качеством перевозок. Андрюша, мой сын уже давно пересел на велосипед, жаль что мне уже поздно!

Тариф на проезд в общественном транспорте также далёк от идеального. Ещё пару лет назад цена на проезд по городу не превышала двух гривен, сейчас же, стоимость поездки составляет четыре гривны. В день, я езжу туда- сюда около пяти раз, то есть плачу двадцатку за то, чтобы лететь на сумасшедшей скорости с открытой дверью потому, что водителю жарко!

Работа на маршрутке: стоит ли?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!