Николай Павлюк: “Из-за таможни грузы “уходят” из наших портов”

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Итоги года в стивидорном бизнесе Фото: - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь. Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве". На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними.

3. Классификация и характеристика стивидорных компаний.

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: Федерации от 30 апреля г. Думой Федер. Федерации 21 марта г.: Советом Федерации Федер. Иган, Дж.

Оценка стоимости бизнеса промышленных предприятий по методу Влияние особенностей металлургического комплекса Украины на его структуру (c. особенности проведения приватизации государственных стивидорных.

Сохранение в федеральной собственности причалов в указанный период было целесообразно, так как позволяло осуществлять государственный контроль за использованием их по назначению, обеспечивать интересы в области обороны страны и безопасности государства. Способствовала развитию и предоставленная этим же законом возможность инвестора получать в собствен- ность причалы в случае их строительства на принципах государственно-частного партнерства.

В результате экономического развития морских портов их инфраструктура, включая причалы, стала относиться к двум видам собственности, что не препятствует соблюдению требований по защите интересов государства в области обороны и безопасности. Кроме того, причалы в морских портах, находящиеся в государственной собственности, имеют высокую степень износа, что требует крупных инвестиций в данные объекты. В соответствии со Сводным отчетом о проведении оценки регулирующего воздействия, опубликованном на сайте .

Таким образом, наличие единого собственника технологического комплекса по перевалке грузов, включая причалы, позволит обеспечить на высоком уровне его функционирование, внедрение передовых технологий и в конечном счете прирост мощностей и увеличение перевалки грузов в российских морских портах.

В этом году Мариупольский порт отмечает свое летие запуском 1-й очереди современного зернового терминала, имеющего отличные перспективы превратить Азовский регион в агропромышленный кластер. Старт работы нового терминала приходится на период, когда в Украине по-прежнему имеют место основные сложные вопросы зерновой логистики. С одной стороны, есть четкий тренд по снижению стоимости перевалки в украинских портах, с другой — стивидорные компании бдительно следят за прибыльностью своего бизнеса.

Кроме того, отсутствие государственного финансирования не способствуют данному процессу. Каждая модальность имеет свои сильные и слабые стороны, продиктованные, в том числе, и особенностями инфраструктуры и сферами частного и государственного секторов.

компаний для повышения эффективности портового бизнеса. 2. Постановка проблемы и ее связь рассматривались в комплексе вопросы особенностей развития стивидорных компаний Украины через про- екты в современных.

Также данный элемент себестоимости является третьим по величине в общей ее структуре после заработной платы и расходов на ремонтные работы. Таким образом, оптимизация материальных расходов компании и управление ими дадут существенный экономический эффект. Очевидно, что регулирование, управление и контроль заданными расходами можно осуществлять путем бухгалтерского учета. Для оптимизации такого процесса необходимо организовать четкую систему бухгалтерского учета.

Рассмотрим определение материально-производственных запасов в рамках действующего бухгалтерского законодательства. В целях бухгалтерского учета производственных запасов используются Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные Приказом Минфина России от Как было отмечено ранее, организация учета материально-производственных запасов должна осуществляться на всех этапах их оборота.

Союз нерушимый республик… шенгенских

Стивидорная компания помогла нескольким семьям Находки обрести новое жилье. Видеорепортаж Андрея Мозгового Квартиры в подарок. Под Новый год в Находке новоселье отмечают семьи из бараков микрорайона Астафьева. Стивидорная компания и муниципальные власти заключили договор о взаимном сотрудничестве в области переселения из ветхого жилья.

эффективности стивидорного бизнеса. В июне года .. через порты Украины — 4,7 млн т, из которых на сухогрузы при- шлось 83,8 мероприятий зависят от особенностей создавшейся ситуации в каждом.

Год Морской Палате Украины: В году группа единомышленников морского бизнес сообщества создала организацию, которая призвана объединить интересы всех секторов морской и речной отрасли, как эффективного механизма общественного контроля и защиты от государственной коррупции — Морскую Палату Украины. За прошедший год организация вела активную деятельность и уже успела себя позитивно зарекомендовать. Насколько этого удалось достичь? Кто сейчас входит в Палату?

Если говорить об объединении, то здесь еще предстоит немало работы, люди должны видеть нашу деятельность и понимать, что она приносит отрасли пользу. Этим мы как раз и занимаемся и достигли за год определенных успехов. Немаловажно, что члены нашей ассоциации такие, как Шота Хаджишвили, Андрей Иванов — это известные непримиримые борцы с коррупцией в отрасли.

Да, много усилий пришлось приложить и принципиальному бизнесу, и профильным ассоциациям, и юристам для того, чтобы решить проблему с необоснованными претензиями экологической инспекции к судовладельцам. Но, в конце концов здесь удалось достичь значительных успехов. Недавно Кабмин привел в соответствие с требованиями Таможенного кодекса Украины процедуры экологического контроля сброса вод с загрязняющими веществами во время пребывания судов в портах и т.

И исключил контроль балластных вод, что соответствует международной практике. Почему именно назначение новых капитанов морских портов имеет для организации такое значение? Видно, что на отмену результатов конкурса, проведенного Морской администрацией, тратится немало сил

Почетные гости и докладчики

Стратегии развития стивидорного бизнеса: Основной акцент в работе сделан не на статистику, которую можно найти везде, а на важные особенности развития стивидорного и портового бизнеса. В частности, нами рассчитаны пропусные возможности стивидоров, загрузка припортовых станций, напряженность транспортных узлов в точках отправления. И, самое главное, мы рассчитали, сколько и каких необходимо будет мощностей для работы всего стивидорного комплекса и обеспечения его загрузки.

Кроме того, на основании перспектив развития производителей сырья и перспектив потребления импортируемых товаров, а также развития импортозамещающего производства, мы предположили тренд развития стивидорного бизнеса до г. Простой пример:

Стивидорный бизнес — это для вас новое направление деятельности Везде и всегда есть свои особенности и нюансы. учёта зерна, разработанная нашими сотрудниками, не имеет аналогов в Украине!.

О необходимости госрегулирования стивидорных услуг и переходе на рублевые тарифы Мария Никитина Директор по стратегии и транспортной логистике Фото: И вопросы к деятельности стивидорных компаний относятся и к данным портам, за исключением Ванино. Мы поддерживаем инициативу ФАС по введению более жесткой формы государственного регулирования стоимости стивидорных услуг в морских портах и переводу тарифов в рубли.

Это объясняется тем, что оказываемые услуги относятся к категории естественно-монопольных, а ряд оказывающих их компаний занимают доминирующее положение на рынке. Действующая в настоящее время форма регулирования, заключающаяся в мониторинге цен, явно недостаточна. Большинство грузовых терминалов не присылают антимонопольному ведомству никаких отчетов, ставки растут даже в валюте, грузоотправителям по-прежнему навязываются дополнительные услуги.

25 инвесторов из разных стран заинтересовались концессией в портах Ольвия и Херсон

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала. Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ. Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании?

об особенностях работы портов со стивидорными компаниями. В том числе стивидорные компании, которые занимаются Вас в свое время обвиняли в том, что компания “ГПК-Украина” Чтобы бизнесмен понимал, какие у него будут расходы, и мог нормально заниматься бизнесом.

Новости отрасли 25 августа Поэтому в году антимонопольная служба предложила перевод ставок в рубли, чтобы контролировать их ценовую политику. Последние претендуют на монополию, но использование национальной валюты способно разрешить ситуацию в пользу малого и среднего бизнеса и предприниматели смогут избежать убытков. Очевидно, что ставки кредитования по долгосрочным кредитам в иностранной валюте зарубежными банками значительно ниже, а сроки кредитования, напротив, больше, чем в российских банках.

Отсюда возникает опасение, что предоставление кредитов в иностранной валюте при наличии рублевой выручки стивидоров окажется затруднительным. Именно по этой причине необходимо максимально точно учесть не только географические и экономические особенности портов, но и номенклатуру грузов. С учетом предполагаемой государственной поддержки таким компаниям перевод тарифов стивидоров в рубли в конечном счете укрепит национальную валюту, считает Киндер.

Это ещё один шаг в укреплении национальной валюты. Переход на этот режим работы, но с некоторыми оговорками, осуществится 1 января года, и стивидорные компании должны будут перевести свои тарифы на рубли.

ЗАКОН УКРАИНЫ

Второй в истории Одесского порта велопробег первый был в прошлом году стартовал от площади морского вокзала. По пути следования велосипедисты совершили остановку на Таможенной площади перед центральным офисом администрации порта. Маршрут пробега включал в себя причалы нового контейнерного терминала на Карантинном молу, строящийся и работающий зерновой терминал на Андросовском молу.

Татьяна Ивановна обратила внимание гостей на множество достопримечательностей порта, который небезосновательно называют музеем под открытым небом.

Закон о морских портах: особенности портовой отрасли в новых аналитика, каталог юридических компаний Украины, нотариусов, по предоставлению портовых услуг - стивидорной деятельности: организационно-правовых форм и механизмов ведения бизнеса в портовой отрасли.

- - . Представители портов раскрыли основные проблемы рынка: В ней мы показываем финансовую сторону их работы и выясняем, как меняются прибыль и убытки стивидорных компаний. В заключительной главе раскрывается влияние новой экономической действительности на портовый бизнес — как порты справлялись с хлынувшими в Россию потоками наших транзитных товаров из портов Прибалтики и Украины, как выжили в условиях роста стоимости заемных средств.

Кто владеет портами и как ими управляет. Глава 1 Собственники портового бизнеса Порт Усть-Луга Если верить Росреестру, вся портовая земля зарегистрирована на Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области, а именно — на Волховский районный отдел. Почти все эти участки сданы в аренду, причем, как правило, на большой срок — речь идёт о десятилетиях. Среди арендаторов: Дело в том, что судебные приставы действительно пытаются наложить арест на часть портового имущества, однако это не может означать, что служба судебных приставов является собственником.

Перевалка зерновых в Украине подешевеет на 15-25% в ближайшие годы, - Вецкаганс

Морской агент и стивидорное обслуживание Категории: Заключению контракта предшествует подготовительная работа, выбор стивидорной компании, деловые переговоры и уторговывание стивидорной ставки, подписание контракта. В большинстве портов администрация грузовыми операциями не занимается.

Развитие продуктового конкурентного преимущества стивидорной компании на Выявление особенностей взаимоотношений с потребителями . на управление взаимоотношениям с потребителями и партнерами по бизнесу.

Так что же несет украинским стивидорам новый закон? Порт — это транспортный комплекс, морские терминалы — это производственно-перегрузочные комплексы, а портовые операторы — это субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность на территории и акватории морского порта. Новый закон определяет ст. Но являются ли такие обязанности новыми или не свойственными текущему положению дел? Скорее нет. Также согласно закону определяется ответственность портового оператора за соблюдение требований законодательства по вопросам охраны труда, пожарной, санитарной, экологической безопасности осуществляемых работ ч.

Это тоже не является новеллой, так как соответствующее законодательство предусматривает такую ответственность и сегодня. Законом устанавливается ст. В рамках этого вопроса дискуссию вызывает вопрос так называемых узловых соглашений, которые существуют сегодня между портами и железной дорогой. Представители порта отмечают, что портовым операторам будет сложнее самостоятельно взаимодействовать с железной дорогой, так как на сегодняшний день именно порты несут на себе ряд функций, связанный с общей организацией железнодорожного транспортного процесса в порту.

Исходя из сказанного выше, понятно, что изменения в меньшей степени коснутся тех портовых операторов, которые территориально находятся за пределами портов и до принятия закона вынуждены были, так или иначе, разрешать многие вопросы самостоятельно. Для тех, кто ранее делил цикл операций с портом, нужно готовиться к тому, что ответственность перед клиентами станет полной, ведь порт с принятием закона перестанет осуществлять хозяйственную деятельность.

Ответственность портовых операторов Что касается рисков, связанных с ответственностью перед клиентами, то в зависимости от рода деятельности структура рисков портовых операторов и терминалов выглядит следующим образом: Риски ответственности стивидора связаны, в первую очередь, с погрузочно-разгрузочными работами, а также дополнительным сервисом очистка груза, очистка трюмов, крепление груза на судах и ином транспорте и пр.

Больше чем правда – выпуск от 03.04.2017 – табачный бизнес в Украине

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!