Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании

Основными задачами управления являются: Разработка прогнозов, программ, Стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования Красноармейский район, планов ее реализации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. Определение целей, приоритетов, перспектив экономического и социального развития муниципального образования Красноармейский район, обеспечивающих наиболее эффективное использование производственного и трудового потенциала, рост налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса района. Комплексный анализ тенденций развития района, его ресурсно-производственного потенциала. Методическое обеспечение реализаций программ, стратегий, прогнозов социально-экономического развития сельских поселений. Развитие финансового и фондового рынка. Развитие внешнеэкономической деятельности. Реализация региональной инвестиционной политики на территории муниципального образования Красноармейский район.

Проблемы развития предпринимательства в муниципальном образовании (на примере г. Армавира)

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Ахметзянова М. Органы местного самоуправления, организуя реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого предпринимательства на подведомственных территориях, в то же время формируют собственную программу поддержки малого бизнеса, исходя из приоритетов социально-экономического развития муниципального образования и финансовых возможностей.

Основной задачей органов местного самоуправления является создание благоприятного климата и оказание всемерного содействия развитию предпринимательства. При этом существует обширный перечень механизмов, через которые муниципалитеты обеспечивают процесс содействия развитию предпринимательской деятельности. В обязанности органов местного самоуправления входят разработка и участие в реализации муниципальных целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства, привлекая муниципальные средства и ресурсы.

1 СОСТОЯНИЕ И ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Салихова Р.Р., руководитель.

Однако выделенные денежные средства на реализацию программы были существенно ниже планируемых, поэтому многие мероприятия, предусмотренные в рамках программы развития малого и среднего предпринимательства, не были претворены в жизнь. Считается, что программно-целевое планирование взаимоувязано по срокам, ресурсам, мероприятиям, исполнителям, финансовому обеспечению, однако в реальной жизни складывается другая картина. Данные денежные средства были направлены на изготовление и монтаж баннеров, в целях проведения 3-х ярмарок выходного дня в г.

Майкопе [3]. Во квартале г. Финансовую поддержку получили 2 субъекта малого и среднего предпринимательства. Таким образом, бюджетные средства были использованы в полном объеме за два квартала года. А их четыре. Профинансированы только два мероприятия из списка. Единственный выход, который нашли муниципальные служащие Управления развития предпринимательства и потребительского рынка, - это информирование населения, предпринимателей, других юридических лиц о проводимых республиканскими властями мероприятиях, форумах.

Управлением развития предпринимательства и потребительского рынка ведется консультационная и информационная работа с целью информирования предприятий города о различных новостях и изменениях в законодательстве в сфере малого и среднего предпринимательства. Поставленные задачи остались прежними, изменились лишь объемы финансирования:

Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом. В настоящее время малое и среднее предпринимательство является стратегическим ресурсов развития территории. Малое и среднее предпринимательство — одна из эффективных форм организации производственной, торговой деятельности, сферы услуг, что оказывает существенное влияние на экономическое развитие сельского поселения по ряду направлений: На территории муниципального образования Ессентукский сельсовет ст.

Ессентукская, пос.

Расширение инфраструктуры поддержки малого бизнеса среднего предпринимательства в муниципальном образовании Узловский.

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Поддержка в области инноваций, промышленного производства, ремесленничества, в отдельных сферах правоотношений Финансовой поддержкой согласно ст. Субсидии могут представляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды например субсидии на выплату процентов по банковским кредитам ,так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, то есть победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления.

Условия предоставления субсидий должны определятся муниципальными правовыми актами. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства- например, в виде полной и частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства по пониженной процентной ставки на льготных условиях ,совместного паевого финансирования с финансово- кредитной организацией.

Бюджетные инвестиции отличаются от прочих форм финансовой поддержки взаимовыгодным характером, так как предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства ассигнований из местного бюджета сопровождается возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного складочного капитала соответствующего юридического лица.

Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год плановый период в решении о бюджете. Имущественная поддержка, согласно ст. Поддержка оказывается в различных незапрещенных действующим законодательством формах: При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества: Органами местного самоуправления вправе утвердить перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и или в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании

Доля предприятий малого бизнеса в экономике города постоянно растет. И это результат не только того, что население становится более экономически активным, но и тех мер поддержки малого и среднего предпринимательства, которые проводят городские власти. Муниципальное образование город Новороссийск занимает лидирующие позиции по основным экономическим показателям развития малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае:

Содействие развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Красноармейский район.

Характеристика сферы реализации муниципальной программы Федеральные законы от 6 октября г. ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , от 24 июля г. ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относят к полномочиям органов местного самоуправления вопросы развития малого и среднего предпринимательства, в числе которых разработка и реализация муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании"Город Саратов" за последние годы приобретает все большее социальное и экономическое значение, способствуя повышению благосостояния горожан, обеспечению самозанятости населения, увеличению доходной части бюджета муниципального образования"Город Саратов".

В году на территории муниципального образования"Город Саратов" осуществляли деятельность малых и микропредприятия. Уровень средней заработной платы работников указанных предприятий за год практически не изменился и составил ,2 руб. Среднесписочная численность работников без внешних совместителей малых предприятий в году составила человека.

В отраслевой структуре субъектов малого и среднего предпринимательства наиболее предпочтительной остается деятельность в сфере торговли и общественного питания. В году продолжил увеличение объем реализации субъектами малого предпринимательства товаров, работ и услуг - малыми предприятиями города было реализовано товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг на сумму ,1 млн.

Значительная часть субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования"Город Саратов", является плательщиком единого налога на вмененный доход далее - ЕНВД , доходы от которого полностью поступают в бюджет муниципального образования"Город Саратов". Снижение данного показателя прежде всего связано с сокращением числа предпринимателей в связи с увеличением размера страховых взносов в два раза. Отсутствие информированности, имущественной поддержки, средств на открытие собственного бизнеса создают проблемы для дальнейшего развития предпринимательства на территории муниципального образования"Город Саратов".

Их решение возможно за счет целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития, в том числе путем оказания финансовой поддержки на первоначальном этапе. Муниципальная программа направлена на оптимизацию системы развития и поддержки малого предпринимательства как одного из источников создания новых рабочих мест, привлечения инвестиций, развития производственных и инновационных отраслей экономики и, в конечном итоге, повышения уровня и качества жизни населения.

Роль органов местного самоуправления в развитии субъектов малого предпринимательства

Гатовская, Д. Поддержка малого бизнеса муниципальными органами власти как способ повышения благосостояния населения А. Сарова Нижегородской области. Приведенные правовые нормы однозначно указывают на то, что основной целью деятельности органов местного самоуправления является удовлетворение интересов потребностей населения, т. Для увеличения объема и качества общественных благ муниципалитету целесообразно эффективно использовать муниципальную собственность.

муниципальной программы Подосиновского района «Поддержка и . материальных и иных ресурсов муниципального образования и бизнеса в рамках.

Александрова И. Особенности этого сектора при достаточном уровне его развития способствуют экономической, социальной и политической стабильности общества. Системообразующая роль малого предпринимательства в рыночной экономике объективна и закономерна. Относительно сущности понятия предпринимательства, в частности малого предпринимательства, существуют различные точки зрения, поскольку с развитием рыночной экономики роль предпринимательства усиливается. В научной литературе нет однозначного определения сущности предпринимательства.

По мнению американских ученых, предпринимательство - это рискованное дело, добровольно осуществляемое гражданами их объединениями на свой риск и под свою ответственность. По их мнению, малое предпринимательство - это обязательное стремление сделать что-то новое или улучшить существующее. Российский ученый-экономист А. Большаков под предпринимательством понимает тип хозяйствования, базирующийся на инновационном поведении собственников предприятий, на умении находить и использовать идеи, воплощать их в конкретные предпринимательские проекты[3].

Ваш -адрес н.

Роль предпринимательства в развитии общества неоспоримо высока. Экономика города Сорска, как и страны в целом, объективно нуждается в развитии малого предпринимательства. Успешное развитие малого предпринимательства призвано решить ряд социально-экономических проблем, в числе которых: Малое предпринимательство в городе Сорске является одним из базовых элементов социально-экономической инфраструктуры, позволяет сократить уровень безработицы, вносит существенный вклад в обеспечение налоговых поступлений в бюджет и наполняет рынок товарами и услугами.

Ее разработка продиктована необходимостью координации усилий в данном направлении государственных и негосударственных структур поддержки малого предпринимательства. Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого предпринимательства.

Мировая практика: огромная роль малого бизнеса в местном . в муниципальном образовании структур и механизмов поддержки МСБ.

Эффективная работа Городской Управы города Калуги далее - Городская Управа способна стать мощным ресурсом экономического развития, активизировать предпринимательское сообщество в решении задач, стоящих перед муниципальным образованием"Город Калуга" далее - муниципальное образование. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования"Город Калуга" далее - органы местного самоуправления по созданию благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности на муниципальном уровне необходимо внедрение стандарта развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании далее - Стандарт.

Внедрение Стандарта позволит сформировать систему поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Калужской области, федеральных органов власти и инвесторов в сфере развития предпринимательства. При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: Органы местного самоуправления обладают всеми необходимыми полномочиями для осуществления политики по привлечению инвестиций и самостоятельных действий в этой сфере.

Данные полномочия закреплены Федеральным законом от При осуществлении политики развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне органам местного самоуправления целесообразно выстраивать конструктивное взаимодействие с органами государственной власти Калужской области.

Информация для субъектов предпринимательства

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Армавир . Армавира Аннотация.

В муниципальном образовании должен работать на постоянной основе . бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и.

Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве достигла человек. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил ,6 млн. Муниципальным образованием город Краснодар за год достигнуты следующие показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления, разработанные и утвержденные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от В целях реализации статьи 11 Федерального закона от На этом портале, а также других Интернет-ресурсах .

За год отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар рассмотрено письменных и устных обращений по вопросам ведения предпринимательской деятельности. С целью создания благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства, администрацией муниципального образования город Краснодар в году проделана следующая работа: В году налоговыми льготами воспользовались 52 и предпринимателей муниципального образования город Краснодар соответственно; субъектам малого и среднего предпринимательства представляется информация о деятельности Гарантийного фонда и Фонда микрофинансирования в рамках проведения мероприятий, направленных на развитие малого и среднего бизнеса.

В году мероприятий Программы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от Дата размещения:

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Дата публикации: Зверева С. Магистрант 2 курса, кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Уральский государственный экономический университет 2. Для улучшения информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предлагается расширить перечень информации, размещаемой на официальных сайтах создание страничек для целевой аудитории, размещение перекрестных ссылок.

ПОДДЕРЖКА МАЛОГО бизнеса МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ малого бизнеса пользуются все жители муниципального образования, и от.

Однако в этом контексте не стоит забывать, что существует ряд проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне. На наш взгляд ведущей проблемой из всех вышеперечисленных следует на данный момент считать малую заинтересованность муниципальных властей в расширении сферы малого и среднего бизнеса. Согласно федеральному закону Российской Федерации от 6 октября г. Поэтому мы считаем, что в первую очередь необходимо разработать модель взаимоотношения муниципальной власти и предпринимательства.

На сегодняшний день у предпринимателей имеются многочисленные претензии к властям на местах, которые зачастую занимают не очень открытую и четкую позицию в вопросах малого и среднего бизнеса. Связанно это, по нашему мнению, с тем обстоятельством, что в статистике налоговых поступлений субъекты малого предпринимательства отдельно не выделены, что существенно затрудняет возможность оценить поступления налогов от малого бизнеса. Бюджет муниципалитета на две трети зависит от дотаций областного и федерального бюджета.

Мы считаем, что необходимо пересмотреть межбюджетные отношения. Если развитие малого и среднего бизнеса лежит на муниципалитетах, то необходимо заинтересовать их в этом. Предлагается пересмотреть налогообложение субъектов предпринимательства, а именно отменить уплату налогов в местный бюджет для лиц, занявшихся собственным делом без содействия со стороны муниципальных властей.

Открытие филиала областного фонда поддержки малого и среднего бизнеса в Чаплыгине

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!